Нужен прибыльный сайт ?

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку "персональных данных".

Заказ обратного звонка

Спасибо!Если в течение часа, в рабочее время, с Вами не свяжется наш специалист , Вы получите 20% скидку на любые наши услуги!

Александр Левитас в Хабаровске!

«Партизанский маркетинг»

Прибыльные семинары от компании Maxintel

Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на маркетинг и рекламу?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли.
Подробнее о тренере на сайте.

«Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат.»
Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа

 Семинар завершился

Levitas v habarovske2

Оставьте свои данные и мы сообщим о новых мероприятиях!

 1-й день 
Семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0»
Проверенные способы поднять прибыль без затрат

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Для консультантов

Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "РосГосСтрах", "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.

Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов. Для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

«На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно.»
Алишер Алыбаев, генеральный директор, агентство финансовых услуг «Алма», Москва

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы реклама приводила больше клиентов
  • Чтобы продавцы закрывали больше сделок
  • Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц
  • Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще
  • Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом
  • Чтобы цены помогали, а не мешали продажам
  • Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара
«Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое.»
Антон Александров, директор по продажам, ЗАО «Питервуд», Санкт-Петербург


Чему учит семинар:

  • Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег
  • Как поднять продажи - как с помощью живых продавцов, так и другими способами
  • Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот
  • Что сделать, чтобы клиенты чаще возвращались за новой покупкой
  • Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту
  • Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен - и как это исправить
  • Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе

И т.д.

Программа  первого дня семинара:

Семинар состоит из семи основных блоков

1) Больше клиентов за те же деньги - повышаем эффективность рекламы
Пути повышения эффективности рекламы. Тайминг в рекламе. Медиапланирование по модели «зебры». Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.

2) Больше продаж на том же потоке - повышаем конверсию
Способы поднять продажи без затрат. Обучение продавцов. «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж». Мотивационные инструменты и схемы. Упражнения для продавцов. POS-материалы для увеличения продаж.

3) Больше денег с одного покупателя - поднимаем сумму среднего чека
Три пути повышения суммы чека. 2D-ассортимент для повышения продаж. Инструменты для поддержки продаж. Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов. Навигация и кросс-навигация.

4) Больше продаж клиенту за год - повышаем частоту покупок
Основные способы ускорить потребление. На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление? Кейсы с плотно заполненных рынков. Ускорение повторных закупок в B2B.

5) Больше продаж одному клиенту - повышаем клиентскую лояльность
«Модель бассейна». Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами. Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности. Модель «паутины». Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе. Незатратные инструменты удержания клиентов. «Запирание» клиента.

6) Больше денег за тот же товар - оптимизируем свои цены
Управление поведением клиента через цену. Ценовое сообщение. Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены. Управление восприятием цены. «Долларизация» и «временизация».

7) Больше экономии - сокращаем издержки в разных сферах
Пути сокращения издержек. Разница между экономией и скупостью. Поиск ключевых точек для сокращения издержек. Снижение расходов на закупки. Сокращение издержек на персонал. Снижение расходов за счёт партнёрства. Дополнительные способы экономии.

Семинар завершился

Оставьте свои данные и мы сообщим о новых мероприятиях!


2-й день 
Семинар «Партизанские способы рекламы»

Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов

Вы хотите привлечь новых клиентов, но уже надоело тратить деньги на дорогую и бесполезную рекламу? Вас вымотала «рекламная гонка вооружений», когда конкуренты вкладывают в рекламу всё больше денег и вынуждают Вас делать то же самое? Вы слышали о том, что есть эффективные способы малобюджетной и даже бесплатной рекламы и хотели бы узнать о них больше?

 «Я очень довольна семинаром, новыми знаниями. Все, что люди узнают за 4 года в институте, мы получили за 2 дня и главное все по делу, ничего лишнего!»
Мария Костюк, руководитель группы региональных продаж, ЗАО «Проманалитприбор», Бердск

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Партизанские способы рекламы: необычные рекламные каналы и рекламоносители», посвящённый малобюджетным и бесплатным способам привлечения клиентов, включая стратегии для сложных продаж..
Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов).

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
  • Чтобы поднять отдачу на каждый вложенный в рекламу рубль
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
  • Чтобы научиться продвигать сложные продажи через рекламу
  • Чтобы начать отслеживать эффективность каждого объявления
  • Чтобы Ваша реклама работала и приводила клиентов максимально долго
«Получил массу полезной и доступно изложенной информации. Уже через неделю после семинара заметил позитивные изменения в реакции потенциальных клиентов: меня стали лучше понимать, стало проще донести до клиента выгоду от сотрудничества со мной. Считаю одним из самых полезных семинаров из тех, которые я посетил.»
Сергей Катков, директор, «Encom Software Intelligence», Киев

Чему учит семинар:

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
  • Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
  • Какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы
  • Почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  • Как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  • И т.д.

 Семинар завершился

Оставьте свои данные и мы сообщим о новых мероприятиях!

Программа семинара:

Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый 

1) Введение
Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

БЛОК №1: Принципы «партизанской» рекламы

2) Три ключевых вопроса
Три вопроса, которые надо задать себе перед тем, как вложить деньги в рекламу, чтобы рекламный бюджет не был выброшен впустую. Смысл каждого вопроса и его влияние на будущую рекламу. Расширенный список - 12 проверочных вопросов.

3) Трассировка рекламы
«Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост, а я не могу это прекратить, потому что не знаю, которая половина». Отслеживание эффективности рекламы - 10 конкретных способов оценить отдачу на вложенный рубль для рекламы в прессе, на радио/ТВ, в Интернете, а также для листовок, наружной рекламы и т.п. Трассировочные таблицы как инструмент оценки рекламы.

4) Правила рекламной безопасности
Угрозы рекламному бюджету. «Африканская рулетка» против «отрезания ноги». Необходимость риска и способы управления риском в рекламе. «Принцип эксперимента» и «принцип военного корабля».

5) Принципы «партизанской» рекламы
Принцип «проверки боем» и принцип «и-и». Принцип «осьминога». Принцип «внедрябельности». Принцип «долгоиграющей рекламы». Принцип «ресайклинга».

6) Сложные продажи и реклама
Почему обычная реклама не работает для сложных продаж. Что делает продажу сложной и как с этим работать. «Бридж-модель» как способ преодоления проблемы со сложными продажами.

БЛОК №2: «Партизанские» виды рекламы

7) Обучающе-рекламные мероприятия
Мастер-классы, семинары, демонстрации и презентации как инструмент рекламы и продаж. Четыре ключевых задачи мастер-класса. Поиск «цепляющих» тем для мастер-классов и три фильтра для оценки темы. Основные ошибки в проведении обучающе-рекламных мероприятий и способы борьбы с ними.

8) Реклама на потоке
Перехват клиентов из потока, идущего мимо. «Туннельный эффект» и противодействие ему. Перенаправление потока. Работа на удалённом потоке и на чужом потоке.

9) Доверительный маркетинг - основы
Почему умирает традиционная модель рекламы. «Доверительный маркетинг» как альтернатива. Базовые принципы и инструменты доверительного маркетинга - в Интернете и в обычной жизни. Обоснование высокой рентабельности.

10) Производные рекламные продукты
Воплощение «принципа ресайклинга» в жизнь. Девять типов производных рекламных продуктов, работающих на низком бюджете или без бюджета вообще.

11) «Долгоиграющая» реклама
Сроки жизни рекламоносителей. Самые долгоживущие традиционные рекламоносители. Два вида рекламных инструментов, которые клиенты хранят годами. Правила создания «долгоиграющей» рекламы. «Детонатор» как особый вид стимуляции продаж.

12) Попутная реклама
Как рекламироваться, практически не тратя ни времени, ни денег. Анекдот про Фредерика Тейлора и туземцев. Виды и способы попутной рекламы в B2C и в B2B.

13) Реклама без носителя
«Сарафанное радио» - как заставить клиентов говорить о вашем товаре или бизнесе. Семь быстрых способов запуска «сарафанного радио». Медленные способы. «Сарафанное радио» в Интернете.

14) Подведение итогов
Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня».

 

«На удивление здорово работающая система. Вся информация очень практична, и изложена таким образом, что сразу начинаешь ее применять... Эффект превзошел все мои ожидания. За короткий срок (меньше месяца) поток клиентов увеличился почти в 3 раза.»
Светлана Виноградова, директор, коуч-студия «SV», Санкт-Петербург

 

Время проведения:  14-15 ноября 2013г. с 10.00 до 19.00 (2 дня)

Место проведения:  Дальневосточная государственная научная библиотека 

 г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, 1

Кофе – паузы

Документы: сертификат участия

Фотосесия с тренером!

  Семинар завершился

Оставьте свои данные и мы сообщим о новых мероприятиях!