Нужен прибыльный сайт ? ЗВОНИТЕ: 8(914) 403-41-04

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку "персональных данных".

Заказ обратного звонка

Спасибо!Если в течение часа, в рабочее время, с Вами не свяжется наш специалист , Вы получите 20% скидку на любые наши услуги!

Что такое семантическое ядро для сайта?

В настоящее время одно из самых основных правил, для успешного продвижения сайтов и контекстной рекламы является создание семантического ядра, именно об этом и будет сегодняшняя статья.

Что имеется в виду под термином Семантическое ядро и для чего оно используется?

Применяются семантические ядра для успешного повышения позиции Вашего сайта в интернете и для контекстной рекламы. Семантическое ядро сайта это перечень слов и словосочетаний, дающие полную характеристику Вашему сайту, услуге или товару, по ним и происходит нахождения Вашего сайта в интернете. Семантическое ядро для контекстной рекламы перечень определенных слов и словосочетаний сочетаний, по которым происходит поиск объявлений контекстной рекламы.

Создание семантического ядра?

Создать семантическое ядро, Вы можете вручную, но также для этой задачи существуют определенные программы упрощающие процесс. Для составления семантических ядер, Вам помогут 3 полуавтоматических сервиса: Яндекс, Рамблер, Google.

Разберем каждый из них по отдельности: Яндекс, а именно Wordstat.yandex.ru это инструмент для сервиса Яндекс.Директ, позволяющий дать оценку интересам пользователя. Далее, Adstat.rambler.ru сервис, благодаря которому можно узнать статистику и тематику запросов пользователей по Рамблеру. Google AdWords аналогично своим конкурентам, также позволяет узнать статистику запросов ключевых слов в Google. Для автоматического составления семантического ядра, Вам помогут специальные автоматизированные программы, а также сервисы в интернете, которые заметно смогут облегчить Вам задачу.

Что нужно знать для правильного создания семантического ядра запросов ?

Запросы могут быть трех видов:

Высокочастотные запросы (ВЧ); Среднечастотные запросы (СЧ); Низкочастотные запросы (НЧ).

Необходимо принимать во внимание, как словосочетания, так и отдельные слова, ведь они будут различаться по показателям частотности. Оценка конкурентности ключевых запросов, которая может определяться по наличию в верхних строчках сайтов или объявлений, продвигаемых по данному запросу. Существует 3 различных вида запросов:

Высококонкурентные запросы (ВК); Среднеконкурентные запросы (СК); Низкоконкурентные запросы (НК);

Никогда не стоит полагаться только на прогнозируемое количество переходов, постоянно отталкивайтесь, также и от реального количества переходов. Берите во внимание запросы, показатель которых, был не более одного просмотра страницы, и старайтесь во время их исключать.

Перечень правил для правильного создания семантического ядра

Используя вышеперечисленные сервисы, такие как Яндекс.Директ и Google AdWord, Вам необходимо определить словоформу для удачного продвижения запроса. Всевозможные вариации написания словоформа (ошибки, написание с переключенной раскладкой клавиатуры и т.д.). Исключите из семантического ядра, малоэффективные слова. Регулярно анализируйте статистику, это серьезно поможет Вам в экономии средств и улучшении показателей. Не стоит тратиться на один высокочастотный запрос, более продуктивно использовать несколько среднечастотных.

В завершении ко всему вышеизложенному, можно добавить, что семантическое ядро сайта или для контекстной рекламы, это основа на которой движется Ваш проект, без этого Ваш сайт не будет популяризироваться и потеряет своих посетителей. Для удачного составления семантического ядра, лучше доверится профессионалам. Ваш сайт либо контекстная реклама, будут в надежных руках у опытных специалистов.